СалонДешево - продажа мебели и оборудования с доставкой по Москве, России и странам СНГ. Интернет-магазин, каталог, склад.
Главная страница Блог
Главная » 2016 » Август » 18 » Открытие солярия
21:20
Открытие солярия
Легкий и ровный загар является неотъемлемой частью внешнего образа многих современных женщин и мужчин. Тем более подходит к концу зимний период, необходимо привести себя в порядок и побаловать кожу дозой ультрафиолета, перед тем как окончательно скинуть надоевшие теплые одежды. Но если нет ни времени, ни средств на отпуск в теплых и солнечных странах, то выходом станет посещение солярия. Поскольку желающих подчеркнуть свою красоту довольно много, открытие солярия представляется весьма удачной идеей.

1. В этом виде бизнеса достаточно большая конкуренция, но и для новичков тоже найдется место. Прежде чем предпринимать первые ответственные шаги, необходимо провести анализ рынка, обращая внимание на уровень цен у конкурентов, используемое ими оборудование, выбор услуг.

2. Следующим шагом будет выбор подходящего помещения. Необходимо, чтобы солярий находился в оживленном районе населенного пункта или недалеко от деловой ее части. Даже если удастся найти помещение в спальном районе, тут нет ничего страшного. В этом случае из-за отдаленности от центра цены на аренду и на оказываемые услуги будут меньше, чем планировалось.

Для уменьшения первоначальных затрат можно установить оборудование в косметических салонах, спортивных или фитнес-клубах. В этом случае арендатор может включить услуги солярия в прайс-лист и тем самым аренда автоматически будет снижена.

При этом площадь арендуемого помещения должна быть не ниже 30–60 м?. Надо будет организовать комнаты для проведения процедур, небольшую раздевалку, где посетитель сможет переодеться. При этом вы получите в свое распоряжение готовый зал ожидания, стоянку, ресепшен, отличный ремонт. Да и основная масса клиентов будет рада воспользоваться новыми услугами.

При выборе помещения надо учитывать высоту потолков, по нормам при установке вертикального солярия необходимо оставить зазор в 30 см между кабинкой и потолком.

3. Деятельностью небольшого салона может руководить ИП, выбрав удобную форму налогообложения.

Предлагаемые типы услуг:
• вертикальный солярий;
• горизонтальный солярий;
• продажа косметических средств для загара и по уходу за кожей.

4. Закупка оборудования производится из расчета арендуемых площадей. Если клиентская база небольшая, то для начала можно приобрести самый простой в эксплуатации солярий. Не беда, если оборудование будет приобретено с рук. Однако его придется заменить при первой же возможности, так как дешевые модели не рассчитаны на частую эксплуатацию и могут быстро выходить из строя, да и качество загара в этом случае может значительно снизиться. При покупке б/у оборудования также велик риск дополнительных трат на частый ремонт.

Также перед покупкой можно поинтересоваться, какие модели более популярны у населения. В последнее время посетители отдают предпочтение вертикальному солярию, ведь в этом случае тело практически не соприкасается с поверхностью кабинки и можно менять положение, что позволяет загару ложиться равномерно. В принципе, все эти новомодные кабинки со встроенной ароматерапией или массажем на первых порах могут и не пригодиться.

Лучше приобретать сразу два солярия: горизонтальный и вертикальный. Изучая рынок предложений и продаж, можно найти достаточно надежного продавца, который сможет предложить не только скидки, но и гарантию на приобретенное оборудование, а также установку и обслуживание.

5. Для полноценной работы необходимо найти грамотно обученный персонал. При выборе работников необходимо обратить внимание на умение работать с людьми, доброжелательность и желание обучаться. Для начала можно нанять двух-трех человек. В их обязанности входит:
• определение типа кожи клиента, назначение длительности процедуры и умение довести загар до нужной насыщенности;
• разъяснение пользы и вреда загара в солярии;
• грамотная работа с оборудованием;
• выполнение пожеланий и прихотей клиентов.

6. При аренде помещений у салонов красоты затраты на рекламу будут минимальными. Если же салон включит солярий в свои услуги, то достаточно будет разместить небольшую вывеску. Также можно изготовить визитки и красочные листовки. Качество загара могут рекламировать сотрудники солярия. Для привлечения дополнительной клиентуры необходимо продумать систему бонусов, регулярно проводить акции и розыгрыши скидочных карт и так далее.

В итоге, если брать минимальные расценки на аренду и закупку оборудования, открытие солярия может обойтись от 600 тысяч рублей до 1 миллиона (расценки приблизительные и полностью зависят от региона страны). Учитывая, что солярий способен приносить прибыль круглогодично, то при цене 26 рублей за минуту принятия процедуры, затраты окупятся довольно быстро.

Рекомендуемые товары:

TEXT.RU - 100%
Просмотров: 80 | Добавил: info | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar